Типы сайтов, стоимость

Можно выделить несколько отличающихся по функциональности и содержанию типов сайтов:

1. Сайт-визитка.

Такие сайты обычно содержат 3-6 (статических) страниц:
- Главная
- Услуги
- О компании
- Контакты
- Помощь
- Обратная связь

Сроки разработки: 1-3 недели. Стоимость: от 400 у.е.

2. Сложный сайт-визитка.

Такие сайты содержат те же страницы, что и сайт-визитка, но есть раздел с динамическим содержимым. Например, раздел с полной информацией о продукции компании. Владелец сайта сможет самостоятельно изменять наполнение данного раздела: добавлять/удалять/редактировать информацию (текст, фотографии, файлы) о продукции.

Сроки разработки: 2-3 недели. Стоимость: от 600 у.е.

3. Интернет-магазин.

То же, что и предыдущий тип сайтов, но имеет более сложную структуру: больше динамических разделов, сложную вложенную ("древовидную") структуру данных о товарах, виртуальную корзину, сложную страницу администрирования.

Сроки разработки: 2-4 недели. Стоимость: от 900 у.е.


Стоимость и время разработки любого сайта может быть снижена или увеличена из-за:

- Дизайна. Стоимость его разработки обычно составляет 30-50% стоимости сайта. Чем больше требований к дизайну, к количеству графических элементов, тем сложнее его разработка и последующая вёрстка. Стоимость дизайна можно уменьшить или вовсе исключить, если Вы предоставите полностью или частично готовый дизайн. Подробнее см. Разработка дизайна.

- Программной части.

Все тонкости оговариваются на этапе создания ТЗ.

Любой сайт будет содержать страницу администрирования, на которой можно:

Текст, размещаемый на страницах сайта, Вы должны нам предоставить сами. По Вашему желанию мы поможем его составить.

Примерное содержание страниц:

Главная: здесь содержится очень краткая информация о деятельности компании. Краткость - сестра таланта, и в данном случае эта пословица как никогда кстати. Краткий, но содержательный и правильно оформленный текст сразу даёт полное представление о деятельности компании, об основных типах продукции, услугах, либо о самых популярных товарах (для Интернет- магазинов).

Услуги: название говорит само за себя.

О компании: подробная информация о деятельности, об образовании компании, лицензиях, области сотрудничества и вакансии для работников (при большом количестве информации логичнее создать отдельные разделы), и прочее по Вашему желанию.

Контакты: телефон/факс, адрес, карта проезда. Иногда можно объединить с разделом «Обратная связь», чтобы пользователи могли связаться с вами через сайт;

Помощь: лучше всего разместить ответы на часто задаваемые вопросы. Например, можно написать о сроках и способах доставки товаров, методах оплаты, о действиях в случае потери посылки... Этот раздел можно разбить на подкатегории, например «Как заказать», «Доставка и оплата», «О разработке <…>», «Помощь по работе с сайтом» (хотя разрабатываемые нами сайты понятны в навигации и использовании, поэтому этот пункт будет лишним)...

Обратная связь: содержит форму для связи с вами через сайт. Форма обычно содержит следующие поля: Имя (ФИО), e-mail, Телефон, Сообщение.