Дизайн и конструирование наружной рекламы
Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для фирм, предлагающих продукцию или услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.
Дизайн - проектирование рекламы - средство убеждения клиентов, искусство создания впечатлений, основанных на визуальных образах. Наша цель состоит в том, чтобы дизайнерский проект был максимально приближен к его будущему воплощению.
Эффективная наружная реклама отличается лаконичностью и скоростью восприятия. У автомобилистов слишком мало времени, чтобы вчитываться в Вашу рекламу, пытаясь понять, о чем она. При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции. Рекомендуется использовать контрастирующие цвета. Например, желтый и черный или красный и белый. Частая ошибка дизайнеров наружной рекламы - использование близких по восприятию цветов, например оранжевого и красного. При определенной удаленности от рекламного носителя эти цвета различить довольно сложно.
При дизайне и конструировании наружной рекламы учитываются все пожелания заказчика и условия, при которых будет использоваться тот или иной вид наружной рекламы. Высота размещения, влияние атмосферных осадков, возможность повреждений, загрязнений и т.п.